Вы здесь

Основные образовательные модули


Реализация образовательной модели учебно-методического центра «Перспектива» включает в себя четыре основных образовательно-развивающих модуля. Каждый из модулей соответствует определенной ступени обучения. Введение разноуровневой, многоступенчатой модели позволяет обеспечить качество образования и его непрерывность.


Ступень «Пролог» - реализует развивающие программы дошкольного образования, которые создают условия для интенсивного развития детей, способствуют раннему проявлению и развитию творческих способностей, помогает родителям в становлении конструктивной родительской позиции.

Ступень «Исток» - это дополнительное образование познавательные программы, которые предоставляют детям (преимущественно младшего школьного возраста) возможность знакомства с основами профиля деятельности, приобретения первоначальных умений и навыков, что, в целом, готовит деятельностно-практическую базу для дальнейшего самоопределения ребенка.

Ступень «Перспектива» - реализует комплексные образовательные программы, направленные на освоение определенного вида учебной деятельности на базе знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения по образовательной программе ступени «Истоки». На ступени «Перспектива» у учащихся присутствует более глубокая внутренняя мотивация к изучению выбранного вида деятельности. Это способствует не только успешности обучения данному направлению, но и целостному личностному и социальному развитию личности.

Ступень «Самоопределение» - предлагает углубленные профессионально-ориентирующие, специализированные программы, предполагающие выстраивание индивидуальной траектории дальнейшего личностного и профессионального самоопределения каждого участника образовательного процесса.

В целом, представленные ступени выстраиваются в логически упорядоченную траекторию движения личности к своему жизненно профессиональному самоосуществлению.

Ожидаемый результат деятельности учебно-методического центра «Перспектива»:  построение индивидуальной траектории личностного и профессионального самоопределения каждого участника образовательного процесса.