Вы здесь

Научно-методическое обеспечение


Методологическая основа образовательной модели Учебно-методического центра «Перспектива» определяет отбор содержания образования и основывается на принципах научности, фундаментальности, преемственности, антропологизма, профильной направленности, прагматизма, нарастания динамизма профильного содержания образования.


Принцип научности предполагает соответствие содержания на всех этапах обучения современным достижениям науки.

Принцип фундаментальности в определенной мере конкретизирует дидактический принцип научности и означает основательность, углубление предметной подготовки, отражение в учебном содержании идей и логики современных достижений наук.

Принцип преемственности предполагает, что процесс освоения образовательных программ должен соответствовать сложившейся системе образования и органично входить в эту систему.

Принцип антропологизма предусматривает рассмотрение понятия «человек» как основы образовательной системы и её сущности.

Принцип профильной направленности означает, что в содержание образования обеспечивает предпрофессиональную и профессиональную подготовку.

Принцип прагматизма означает востребованность знаний на практике или на следующей ступени обучения.

Принцип нарастания динамизма профильного содержания образования предполагает, что при переходе от одного этапа непрерывного образования к другому увеличивается доля профильной составляющей содержания образования.