Вы здесь

Основные направления деятельности


  • координационное, которое заключается в координации деятельности всех субъектов образовательного пространства, так или иначе связанных с деятельностью центра; неформальная координация, осуществляемая Центром, предполагает сотрудничество, которое строится на взаимопонимании, общих установках и психологических стереотипах, диктующих необходимость совместной согласованной работы и взаимодействия;
     
  • консультационное, направленное на организацию помощи и поддержки субъектов деятельности в рамках педагогической, андрогогической и акмеологической парадигм образования; организации консультационных услуг в образовательной сфере;
     
  • профориентационное, которое обеспечивает возможность предпрофильной и профильной подготовки, профессионального развития личности. Это специально организованная деятельность, направления на предоставление ученикам психолого-педагогической поддержки в профессиональном самоопределении;
     
  • мониторинговое, заключающееся в проведении исследований образовательных процессов региона, личностного и профессионального роста учащихся и педагогов, индивидуально-психологических особенностей личности;
     
  • информационное, которое направлено на удовлетворение потребности в научно-технической информации; на обеспечение участников образовательного процесса Центра информационными бумажными и электронными ресурсами (учебными пособиями, методическими рекомендациями и.п.).